Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Линейный массив VS рупорная акустика - кто за что?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Линейный массив VS рупорная акустика - кто за что?

    Вот снова возник извечный вопрос: что лучше - линейный массив или рупорная акустика для озвучивания больших уличных площадок.

    Спор идет между EAW KF850 и EAW LineArray. Продавцы утверждают, что KF850 - это уже история, а LineArray - это настоящее, и главное, будущее.

    Но смущает, что массив не дает такого давления, не позволяет дробить аппарат на средние и малые комплексы, требует значительно больше опыта постановки.

    Кто что посоветует?

  • #2
    LineArray - это настоящее, и главное, будущее.
    вообще и прошлое

    ещё в 50-х в США была разработана данная технология

    кинотеатры на открытом воздухе...

    а вообще помоему спор бесмысленен.....

    это все равно что спорить ...что лучше паровой двигатель или двигатель внутреннего сгорания...



    у линейного массиво есть ВСЁ! и давление и качество!

    а рупора только давление

    а вот качество убивает уёму времени чтоб настроить слишком много интерференции и лишних субгармоник...



    не позволяет дробить аппарат на средние и малые комплексы
    да запросто сейчас у каждого маломальски уважаещего себя бренда есть КОМПАКТНЫЕ массивы...

    кстати мы ставили Кобру вернее топ и суб в мальнеком пабе не помню но вроде это была группа ВА БанкЪ



    так что вот



    требует значительно больше опыта постановки.


    тоже стереотипа... у нас в прокате кобра 4...установить и включить может любой "индеец" в процессорах заводские присеты.... лучше их всё равно не сделать

    Комментарий


    • #3
      Ну, кобра - все-таки не совсем массив. Это, на мой взгляд, нечно переходное.

      Я имею в виду массив, подразумевающий работу в подвесе.

      Даже если он и компатный, то все равно придется сначала смоделировать его конфигурацию в софте, потом решить вопрос с точками подвеса на площадке, правильным образом его собрать с учетом полученной из софта модели и т.д.

      В общем, придется задействовать более квалифицированный персонал, заморочиться с подвесом и т.д.

      Готов ли это будет оплатить заказчик, если можно просто выставить рупорную акустику и отработать с меньшим, конечно же, качеством, но вполне успешно площадку...

      Комментарий


      • #4
        Ну, кобра - все-таки не совсем массив
        да лано он и есть как раз линейный массив компактный

        Я имею в виду массив, подразумевающий работу в подвесе.
        постом выше я писал про компактные массивы которые на сегодня выпускают абсолютно ВСЕ!

        то есть эт комплекты делятся как минимум попалам без потери качества! далее имеет как и систему подвеса и постановки на пол!

        буквально на днях у нас в городе был концерт Арбокайте..работали прокатчики с Самары у них полный линейный массив ADAMSON (Canada) компактные кластеры

        и не очень большие субы...устанавливали два техника потратили на установку мин 15



        полный комплект 20 квт RMS они ставили половину зал на 1000 мест без подвеса на сцене....



        вообще многое что ты говоришь про массивы это мифы....



        к контролерам современных аппаратов идум программы по размещению акустики в пространстве и к кобре тоже есть такая программа сейчас юзаю ...прикольная...но скажу честно не разу на практике не пользовали нет необходимости....



        Готов ли это будет оплатить заказчик, если можно просто выставить рупорную акустику и отработать с меньшим, конечно же, качеством, но вполне успешно площадку...


        скажем так площадка открытая городская площадь до 50 000 человек

        рупорной акустики потребуется не менее 50 квт чтоб качественно покрыть площадь и то через метров 50 давление значительно упадёт...

        мы работали такие площадки двумя комплектами кобры! установка занимает не более часа, настройки не требует..... когда работают наши звукорежиссёры мы даже не ставим FOH эквалайзеры всё звучит с заодским присетом, остальное отруливается линейкой пульта



        лично я впервые услышал про линейные массивы почти 10 лет назад... когда начала про них говорить про эффективность данного оборудования метрам проката меня подняли на смех.... но буквально пару лет назад сами затарились линейными массивами



        реально в работе впервые услышал массив в 2003 году....

        все мои гипотезы полностью подтвердились! равномерное качество покрытие больших площадей ровное АЧХ реальное давление на серьёзные расстояния!



        кстати очень простая арифметика...

        у массива затухание каждые 10 м всего 3 ДБ.... а у обычной акустики 6 дб! то есть каждые 10 м в два раза тише...если в зале не так страшно то на открытой площади очень ощутимо... также по горизонтали ямы в средней и верхней полосе что в принципе нет у массива! уже на расстоянии в 30-50 м...можешь проверить на практике проидись параллельно акустике на расстояние метров 50 и сразу поймёшь разницу...

        и последние

        на сегодня практически все райдеры звёзд категории А отдают предпочтение РА линейному массиву.[/quote]

        Комментарий

        Обработка...
        X